День 13. Блед-Зальцбург-Мюнхен. Туманный Блед

Этот день очень насыщенный. Немного сумбурный, день, когда менялись планы.  Много километров, большие переезды, дороги, туннели. Невероятные пейзажи,  много гуляли, ночные приключения..   Больше 1000 фотографий. Очень насыщенный и очень длинный день. В этот день мы забыли, что надо бы поесть. И не вспомнили про еду практически за весь день. И  это один из самых любимых дней за всю поездку. Он вызывал восторг. И как ни смешно, этот восторг вызывал туман с утра и горы-горы-горы вокруг. Лично у меня была просто эйфория.

По порядку.

Проснулись мы в нашем чудесном  домике…  (отель рекомендую!)

За окном было такое.  Туман и дождь. Хм.  а у нас планы..

А через 5 минут за окном было так..

Т.е. не видно ничего вообще..

Хм, подумали мы.. у нас же планы..   Пока  идем завтракать.  Хозяева нас кормили лично, яйца, сосиски, сыр, колбаса, кофе, чай, какие-то печеньки детям выдали..- все вкусное, свежее, домашнее.. Очень душевно, вкусно..

Туман чуть рассеялся, а дождь нет.  Но нам пора ехать..  В тумане нашли нашу машину 🙂

Моя любимая арка .. нам в нее, вниз, в Блед.

Вчера мы тут ехали в полной темноте, сейчас видно лучше, но не сильно.

Едем и думаем, что и куда дальше. Ибо на сегодня у нас в планах было: Озеро Блед погулять, озеро Бохинь погулять, Дорога Глоссклокнер, потом Зальцбург, там переночевать..   Следующей ночью нам надо было быть в Германии у друзей, за Нюрнбергом чуть дальше. Утром за завтраком мы посмотрели на нашу бронь в Зальцбурге и ее отменили.  Бронировали там что-то сумбурно, при выезде из Хорватии, что-то не очень комфортное и довольно дорогое, поэтому еще сейчас была бесплатная отмена брони – то и отменили. Решим по дороге, что дальше. Ибо явно было, что погода меняет наши планы кардинально..

Погода не шепчет.. Туман. Дождь льет как из ведра и холод собачий. Едем в Блед, смотрим за окошко. Мне ТААААК все нравится, меня просто прет.

Мы спустились с нашей горы и туман чуть рассеялся.

На горе виден Бледский замок.

ААА.. какие домики.. Прямо как наши хрущевки..

Въезжаем в Блед.  Дождь вроде как перестал – значит, идем гулять, как и планировали.

Блед – словенский курортный городок на берегу ледникового озера Блед в предгорьях Юлийских Альп.

Туман не до конца рассеялся.. Поэтому кроме общей серости и непогоды- все в тумане, в облаках.. При этом общая хмурь она какая-то не хмурая, как у нас в Петербурге..  Но все в дымке, все в тумане..

Бледский замок на 140-метровом утёсе. Как опята на пне. Впервые упомянут в 1011 году, сейчас там музей.

Идем по берегу вокруг озера..  На другом берегу церковь Св. Мартина.

Вот она красота.. В тумане..  Ради того, чтобы посмотреть и сфотографировать это – мы сюда и ехали.

Посреди озера на острове Церковь Вознесения 17-го века с 52-метровой колокольней.

В городе Блед на озере Блед на острове Блед стоит церковь 🙂 Туман спускался с гор –  оттуда, откуда мы приехали,  все больше и больше..

Дети замерзли, Сашка гуляет в пледике.. Сонные и замерзшие..

Запахи стоят  – невероятные.. Воздух пахнет травой, мокрой землей, водой и туманом..

Опять начался дождь и мы быстренько к машине… Обойти вокруг озера – не судьба.

Как мне нравится плющ на зданиях..  Будет у нас дом – будет плющ обязательно!

Где-то здесь на парковке машина, едем дальше.

Еще один взгляд уже из машины с этого ракурса..

Там, в тумане и за горами  – национальный парк “Триглав”. (а наш домик…  (отель) и находился уже на территории этого парка).   Он назван в честь центральной горы парка, самой высокой вершины (2864 м) Юлианских Альп.  Пик Триглав – национальный символ Словении, который изображён на её гербе и флаге. Очень хотелось на него посмотреть, но из -за тумана было непонятно, где его высматривать.  Едем вдоль озера – еще один чудесный ракурс, выскакиваю из машины, щелкаю..   Здесь какой-то другой свет..

Сейчас именно эта фотография висит у меня дома на стене..   Место, от которого сердце начинает биться сильнее..

Даааа, погода непредсказуемая..   Опять идет дождь…

Становится ясно,  что на озеро Бохинь мы не едем.. Ибо гулять под дождем не кайфово.. И на Глоссклокнер по мокрой дождливой дороге мы тоже не едем..  Что ж, значит придется вернуться в эти места в другой раз.

Значит, надо выезжать на автобан, где не будет серпантинов и спусков-подъемов и ехать спокойно в Зальцбург.

Проехав мимо нескольких живописных деревушек

быстро оказались на автобане и в Австрии.   Картинки за окном вызывали у меня щенячий восторг.. Горы и туман..

Лес и туман..

Высоченные горы за окном.. и плотный густой туман… Восторг-восторг..

Дождь идет, капли на стекле.. Холодно.. Окна в машине не открыть, чтобы снимать красоту.

Все через стекла.. Но не снимать не могу.

От таких указателей тоже радостно. Все равно никак не привыкнуть к тому – что хочешь – в Зальцбург, хочешь – в Италию.. Все рядом.

Сказочно же.. едешь, а тут замки  на горе.  Как называется этот замок и где он конкретно  – не пойму. Хотелось бы знать. И вообще  – хочу поездку непосредственно по замкам вот таким вот на горах.

Тут нам надоело ехать по автобану и пропускать все, что за окном, решили свернуть и ехать по обычной дороге..